Условия возврата товара
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

1. Общие положения
- Возврат товара возможен в случае получения некачественного или несоответствующего заказу продукта.
- Продукты питания надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, в соответствии с законодательством.

2. Условия возврата товара ненадлежащего качества
- Возврат возможен, если были выявлены дефекты или нарушения условий хранения, повлиявшие на качество продукта.
- Заявление на возврат должно быть подано не позднее 24 часов с момента получения заказа.
- Возврат средств осуществляется на тот же платежный инструмент, с которого был оплачен заказ.

3. Процедура возврата
- Для возврата необходимо обратиться в службу поддержки через контактную форму на сайте или по телефону, указанному на сайте.
- При обращении необходимо предоставить:
- Номер заказа.
- Фото или видео доказательства дефекта.
- После рассмотрения заявки, служба поддержки свяжется с вами для уточнения деталей возврата.

4. Возврат денежных средств
- Возврат средств производится в течение 5-7 рабочих дней после одобрения заявки.
- В случае возврата по причине ошибки магазина (неверный товар, дефект и т.д.), расходы на возврат несет продавец.

5. Исключения
- Продукты с истекшим сроком годности или испорченные из-за нарушения условий хранения покупателем возврату не подлежат.
- Продукты, вскрытые после получения, возврату не подлежат.

6. Контактная информация
- Если у вас возникли вопросы или требуется дополнительная информация, свяжитесь с нами по электронной почте eatbobr@gmail.com или по телефону +79991259549.

Made on
Tilda